БРАТСТВО ДУХА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » БРАТСТВО ДУХА » Братство духа на Галакронд » Проблема тактик в рейдах и страх вайпов


Проблема тактик в рейдах и страх вайпов

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Куча проблем в рейдах у нас
Многие знают тактику но когда доходит до дела начинается паника, бегут не туда делают не то) Все любят обвинять танков или хиллов, но причем они если например как я сагрил босса и не останавливаю дамаг чтобы он с меня его снял? виноват соответственно я)) винить некого))
Вчера в чате зашел разговор про ЦЛК 10, вы ходили без меня)) на 2ром квартале повайпались и разбежались, я ходил с пугом, как выяснилось дпс у пуга был ниже чем гильдейский, но без вайпов завалили первого с квартала, второго завалили после 3х вайпов)) дошли до профессора но там разошлись из-за того что уже позно и спать пора
ВЫВОД:
1Не убегать из рейда из-за вайпов с криком: "Достали вайпы, я лучше с ПУГОМ пойду"
2 Вайпы неизбежны, бояться нельзя, подумаешь я на рем после ЦЛК спустил 100голдов, но это дело наживное
3Тактика неполохо доходит во время трая)))
Совет на вонючке)) "первый босс 2го квартала:
Если в пати есть два дерева, и рддешеры пойцмали 2 или 1 спору, остальные профукали)) в ДБМ перед кастом босса, когда весь рейд вайпается, за три секунды до самого каста Дерево кидает хилку по площади(оба!), тады даже если прилетает по рейду дамаг в 20-25к дамаг неплохо можно вылести и не вайпнутся

Отдельно МАГАМ:
Таже история, первый выброс можно пережить и заныкавшись в злыбе, так что нече страшного))

Рекомендуемый состав для рейда ЦЛК 10
1Танк ВАР
2Танк Пал /Спек Хил
3Танк ДК/Спек дд
4Хил ДЕРЕВО/спек СОВА
5Хил Шам/Спек рдд
6Рдд Хант
7РДД Маг/лок
8Мдд Пал/рога
9Мдд Дк/Кот
10Рдд Хант/Маг

2

Думаю многие захотят дополнить или высказать свое мнение по этому поводу, пишите))

3

Зачем 3 танка? Мы ходим в вар+дк. У меня есть второй дд билд.

Рекомендуемый состав для рейда ЦЛК 10
1Танк ВАР - Фанкервогт
2Танк Пал /Спек Хил - нема и танка пала, и пала хила, к сожалению :(
3Танк ДК/Спек дд - я
4Хил ДЕРЕВО/спек СОВА - сов у нас к сожалению нет, хилер - Дролет
5Хил Шам/Спек рдд - гм
6Рдд Хант - Тая
7РДД Маг/лок - Кристина
8Мдд Пал/рога - Сюрпрайз
9Мдд Дк/Кот - котов вроде нет, дк навалом )))
10Рдд Хант/Маг - ну так же, дд вроде хватает. ДД не танки или хилы.

Что парит в рейдах. Перечислю. Сори, на чистоту. Не обижаться! Это приказ ))))

1. Постоянный пиздеж в Мамбле. Мы вынуждены стоять, тупить и слушать бла-бла-бла, вместо продвижения вперед. Реально парит.
2. Перекуры. Я сам курю, но давайте не после каждого босса? А лучше вообще во время рейда не курить. Бывает что кому то срочно надо отбежать на пару минут, тогда например можно сделать перекур.
3. Суммон группы в ЦЛК. Ладно, у кого то камень на кулдауне - тут всё ясно, суммон. Но долететь из Даларана, даже на медленной птице - 2 минуты. Попал в рейд - ноги в руки и лети.
4. Понравилось вчера как Коля стал угрожить, что будет действовать как делают танки в героиках - нонстоп до босса, никого не ждём! ДАВНО ПОРА!!!, я считаю.

Вайпы.

1. Споры. 2 штуки. ДД реально тупят. Не все, но многие. Надо четко разводить споры одну к танкам, вторую к ренжет дэмеджерам. Не все получают 3 дебафа и как следствие вайп. Действие простое, до тупого, ты ближе к рендежерам чем вторая спора - ломись к ним. Дальше - ломись к танкам. Всё! И всё равно начинается тупка. Одна спора помню прибежала к ренжерам, потом вернулась к танкам, потом был вайп.
2. Бой с пачками мобов с двух сторон. Не четкое распределение дамага. Обрисую бой от моего лица. Да, кстати, один раз я вайпнул рейд )))))) Я думал, что все мелкие мобы не таунтятся и не держал их, как следствие топ дпс-ер (Кристина) была съедена заживо ))) Но это один раз. Всё понял, исправился. Стою бью мобов - а они все прибывают и прибывают, держу на себе уже большую ораву, в какой то момент уже просто падаю, ибо не знаю, какой должен быть хилл, чтобы отхилить такой дамаг. Ок. Перераспределяем кто на какой стороне. Прибавляем нам ДПС. Стою, танчу "по одному мобу", разбираем сверхбыстро, смотрю - с другой стороны к нам бегут мобы ))))) Маг стоит фигачит по всему рейду АОЕ, т.е. теперь там дпс не справляется. И тут же начинаются наезды на танков. Супер!!! танки носятся как ссаные веникуи, ловят по всей поляне мобов, которые не уничтожаются дамагерами и еще и виноваты )))) Надо что то думать по балансу сторон. Я считаю, должен быть быстро реагирующий ренжен дпс посередине, которые помогает той или иной стороне и быстро вливает. И главное работает на обе стороны, а не на одну. Это раз. Два, дпс ниже определенной планки в ЦЛК просто не брать. Не знаю ниже скольки, 3к, 4к? Почему то так случается, что у нас в рейде всегда! есть один вагон! Он все делает хорошо, но дпс-а не хватает. Имхо, это фэйл. И да, при любом раскладе 1 цель - маг, потому что он аое-шит по всему рейду! Потом мелкие, которые не таунтятся и грызут босса в мили, потом всё то, что держит танк.

4

Ну допустим с дпсом ниже гильдейского общим по рейду мы с пугом дошли до профессора, как ты на это скажешь?

5

Долго писать не буду, скажу вкратце.

1. Вчера наконец гильдией убили тухлого и гнилого - за весь поход в ЦЛК упали только на гнилом (1 раз, причем половина, включая меня, его вообще в первый раз видели) и на профе (сегодня еще потраим) - ну, еще частично падали на треше и на дейлике (2 вида чумы).
2. Что бы там не писали на форумах - пугом можно пройти дальше, чем только начинающей рейдить гильдией - в пугах поболее опытных людей, да и ответственности на каждом поболее - никто тебя за ручку водить не будет, мол, "ну попробуй еще, зайка, постарайся" - кикнут за топоризм и все. Плюс пуги обычно собирает ОЧЕНЬ опытный РЛ (не чета мне))), который нехваатку ДПС может компенсировать собственным опытом и грамотным подбором классов в рейде. Например, в прошлый раз тхилом был прист - довольно рукастый, но пристов, ИМХО, надо апать - не справлялся немного. Вчера был хпал - результат очень хороший, при том, что проходили в ОДНОГО мдд (рога).
3. Про пиздеж в мамбле - сам грешу, надо поменьше, но и остальные тоже грешат - у кого какой шмот, у кого какая профа и т.д.

6

Драконит написал(а):

Ну допустим с дпсом ниже гильдейского общим по рейду мы с пугом дошли до профессора, как ты на это скажешь?

Коля уже ответил в общем то ) К тому же помимо ДПС есть еще и другие роли. В пуге может быт не очень высокий дпс, но например супер жирные танки и мега хилеры, которые несут весь этот пуг на собственном горбу. Отчего-то ДПС всегда помнит только о собственной роли. В любом рейде в первую очередь самый геморойный и самый ответственный класс - это лекарь. Потом танки. А уже потом ДПС. К тому же опыт - сын ошибок трудных. Полностью согласен с постом выше. Мы только начинаем рейдить как гильдия. Первых трёх боссов ЦЛК я танчил в ГС4700. Нормально? :) Сейчас 5100, перебрался за 40k unbuffed... на днях апну 5200... подрастём, поумнеем, выпрямим руки и пуги будут сосать причмокивая :) До Профессора мы тоже дошли ) Учусь жрать лужи с пола... %) Народ не хочет на нём вайпаться. А я хочу. До победного!


Вы здесь » БРАТСТВО ДУХА » Братство духа на Галакронд » Проблема тактик в рейдах и страх вайпов