БРАТСТВО ДУХА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » БРАТСТВО ДУХА » Братство духа на Галакронд » Несколько советов начинающему статику.

Несколько советов начинающему статику.

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Тему эту создал в связи с тем, что в гильдии появился третий статик, и он пока что сырой. Это раз. Два. Я худо-бедно РЛил в ЛК, во втором статике РЛят Кристина и Дима, которые тоже не без опыта, в третьем, как я понял, пытается РЛить Луори, но опыта вроде как нету. Потому и тема, собственно. Итак. Советы будут не по порядку а так, как пришло в голову =) Несоблюдение нижесказанных советов - неуважение к участникам рейда и самому себе, а также вагонизм =)
1. Дисциплина. Чуть ли не самое главное. Создается событие, приглашается 10 человек. РТ, допустим 21-00 - 0-00. Значит в 20-50 все должны быть в сборе. Если человек подписался - обязан быть. Под вопросом - значит, будет, но опоздает, или предупредит заранее, что не сможет (допустим, за полдня или часа за 2). Отклонено - не сможет, можно сразу искать замену. На случай непредвиденных обстоятельств  РЛ собирает мобильные, ICQ и т.п., а еще лучше - дает свой номер.
2. Фласки и еда должны быть у всех. Штук по 5-10 в идеале. Можно заранее скинуть денег алхимику и кулинару, чтобы они всех обеспечивали. Моему статику проще - я ГМ, беру на котлы фласки и голд из банка, иногда вкладываем свое, не сильно большая проблема. И еще - НУ ПОЧИНИТЕСЬ перед рейдом )))
3. Тактики. Советую wowraider.ru - там даже иконки способностей боссов указаны. Читаем ЗАРАНЕЕ не только саму тактику, но и комментарии. Собрались в рейд в первый раз, выяснили примерно, на каких боссов идем - и читаем. За часик до рейда, например, или днем раньше. Причем читаем все, не только свою роль. Вопросы будут потом, но сто раз перед боем объяснять одному вагону, когда остальные сознательные ждут, надоело.